Специальная группа

Распорядок дня

Процесс жизнедеятельности

Время

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30 – 7.30

В ГУО «Детский сад п. Мухавец»

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30 – 8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.30 – 9.00

Специально-организованная деятельность (по подгруппам)

 Занятие воспитателя (фронтальное)

9.00 – 10.00

10.00-10.30

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.30 – 12.10

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

12.10 – 12.30

Подготовка к обеду. Обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00 – 15.10

Постепенный подъем, воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями

15.10 – 15.40

Полдник

15.40 – 16.00

Игры, самостоятельная деятельность

16.00 – 16.30

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

16.30 – 18.00

Дома

 

Ужин

18.25 – 18.45

Прогулка

19.00 – 20.15

Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.15  - 20.45

Подготовка ко сну. Ночной сон.

20.45 – 6.30 (7.30)

свернуть

Расписание специально организованной деятельности

 

Дни недели

Учитель-дефектолог

Воспитатель

 

Понедельник

Занятие

Время

Занятие

Время

Индивидуальные занятия

Развитие речи

(1 подгруппа)

 

 

10.10 – 10.35

1.Ребенок и общество

2. Ребенок и природа

(2 подгруппа)

3. Физическая культура

3. Художественная литература

 

9.35-10.00

10.10-10.30

11.00-11.20

15.50 - 16.10

Вторник

Индивидуальные занятия

Лексико-грамматический строй речи и связная речь

(1 подгруппа)

Лексико-грамматический строй речи и связная речь

(2 подгруппа)

 

 

 

9.00-9.25

 

 

9.35-9.55

1.ЭМП (2 подгруппа)

2. ЭМП (1 подгруппа)

3. Ребенок и общество (1  подгруппа)

 

9.00-9.20

9.35-10.00

15.50-16.10

Среда

Индивидуальные занятия

Обучение грамоте

(1 подгруппа)

Развитие речи

(2 подгруппа)

 

 

9.00-9.25

 

9.35-9.55

1.Искусство (аппликация/лепка/конструирование)

(2 подгруппа)

2. Искусство (аппликация/лепка/конструирование)

(1 подгруппа)

3.Музыкальное искусство

4.Физическая культура

 

9.00-9.20

 

9.30-9.50

15.50-16.10

11.00-11.20

 

Четверг

Индивидуальные занятия

Произносительная сторона речи

(1 подгруппа)

Произносительная сторона речи

(2 подгруппа)

Лексико-грамматический строй речи и связная речь

(1 подгруппа)

 

9.00-9.25

 

9.35-9.55

 

10.10-10.35

1.Ребенок и общество (2 подгруппа)

2.Ребенок и природа (1 подгруппа)

3. Ребенок и общество

(1 подгруппа)

 

9.00-9.20

 

 

9.35-10.00

 

15.50-16.10

Пятница

Индивидуальные занятия

Развитие речи (2 подгруппа)

Развитие речи (1 подгруппа)

 

9.00-9.20

9.35-10.00

1.Искусство (рисование) (1 подгруппа)

2.Искусство (рисование)(2 подгруппа)

3.Физическая культура

4. Музыкальное искусство

 

9.00-9.25

9.35-10.00

10.50-11.10

15.50-16.10

 

свернуть