Процесс жизнедеятельности |
Время |
Дома |
|
Подъем, утренний туалет |
6.30 – 7.30 |
В ГУО «Детский сад п. Мухавец» |
|
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика |
7.30 – 8.30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.30 – 9.00 |
Специально-организованная деятельность (по подгруппам) Занятие воспитателя (фронтальное) |
9.00 – 10.00 10.00-10.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
10.30 – 12.10 |
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду |
12.10 – 12.30 |
Подготовка к обеду. Обед |
12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, сон |
13.00 – 15.10 |
Постепенный подъем, воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями |
15.10 – 15.40 |
Полдник |
15.40 – 16.00 |
Игры, самостоятельная деятельность |
16.00 – 16.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. |
16.30 – 18.00 |
Дома |
|
Ужин |
18.25 – 18.45 |
Прогулка |
19.00 – 20.15 |
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры |
20.15 - 20.45 |
Подготовка ко сну. Ночной сон. |
20.45 – 6.30 (7.30) |
Специальная группа
Распорядок дня
Расписание специально организованной деятельности
Дни недели |
Учитель-дефектолог |
Воспитатель |
||
Понедельник |
Занятие |
Время |
Занятие |
Время |
Индивидуальные занятия Развитие речи (1 подгруппа) |
10.10 – 10.35 |
1.Ребенок и общество 2. Ребенок и природа (2 подгруппа) 3. Физическая культура 3. Художественная литература
|
9.35-10.00 10.10-10.30 11.00-11.20 15.50 - 16.10 |
|
Вторник |
Индивидуальные занятия Лексико-грамматический строй речи и связная речь (1 подгруппа) Лексико-грамматический строй речи и связная речь (2 подгруппа)
|
9.00-9.25
9.35-9.55 |
1.ЭМП (2 подгруппа) 2. ЭМП (1 подгруппа) 3. Ребенок и общество (1 подгруппа)
|
9.00-9.20 9.35-10.00 15.50-16.10 |
Среда |
Индивидуальные занятия Обучение грамоте (1 подгруппа) Развитие речи (2 подгруппа) |
9.00-9.25
9.35-9.55 |
1.Искусство (аппликация/лепка/конструирование) (2 подгруппа) 2. Искусство (аппликация/лепка/конструирование) (1 подгруппа) 3.Музыкальное искусство 4.Физическая культура
|
9.00-9.20
9.30-9.50 15.50-16.10 11.00-11.20
|
Четверг |
Индивидуальные занятия Произносительная сторона речи (1 подгруппа) Произносительная сторона речи (2 подгруппа) Лексико-грамматический строй речи и связная речь (1 подгруппа)
|
9.00-9.25
9.35-9.55
10.10-10.35 |
1.Ребенок и общество (2 подгруппа) 2.Ребенок и природа (1 подгруппа) 3. Ребенок и общество (1 подгруппа)
|
9.00-9.20
9.35-10.00
15.50-16.10 |
Пятница |
Индивидуальные занятия Развитие речи (2 подгруппа) Развитие речи (1 подгруппа)
|
9.00-9.20 9.35-10.00 |
1.Искусство (рисование) (1 подгруппа) 2.Искусство (рисование)(2 подгруппа) 3.Физическая культура 4. Музыкальное искусство
|
9.00-9.25 9.35-10.00 10.50-11.10 15.50-16.10 |